Как маркировать рекламу медицинских товаров рассказала юрист в сфере медицины Лолита Позднякова

С 1 сентября 2022 года начал действовать новый закон о маркировке рекламы, спустя год, с 1 сентября 2023 года, были введены штрафы за немаркированную рекламу. За это время у рекламодателей накопилось много вопросов относительно работы Закона и маркировки рекламы.

Например, что подразумевает маркировка рекламы, кто обязан ее применять, как отличить подлежащую маркировке рекламу от той, что не требует токена, необходима ли маркировка рекламы на агрегаторах, виды операторов рекламных данных, правильное оформление рекламных плашек, механизмы маркировки в социальных сетях и многое другое.

Для разъяснения проблематики нового закона MEDLIGA пригласила Лолиту Позднякову - юриста в сфере медицинского права, партнера медицинской палаты Свердловской области и ООО «УГМК-Здоровье». Совместно с юристом специалисты компании проведут серию консультаций, где ответят на многие вопросы, прояснят, что законодатели подразумевают под рекламой и как правильно обрабатывать рекламу медицинских товаров и услуг в соответствии с требованиями закона. В первом видео Лолита Позднякова рассказала о маркировке рекламы в интернете.

Видео призвано поддержать бизнес, особенно в медицинской сфере, дать возможность понять и правильно применять закон о маркировке рекламы, а также помочь предпринимателям вести рекламную деятельность с соблюдением требований закона.

Все новостиСледующая новость