Система маркетинга в стоматологии: интервью с директором по маркетингу

Маркетинг в сетевой клинике играет важную роль в привлечении новых пациентов, установлении доверительных отношений и поддержании связи на протяжении всего пути лечения. Маркетинг охватывает широкий спектр деятельности, начиная от целевого продвижения услуг и создания привлекательного имиджа клиники, до взаимодействия с врачами - главными объектами в медицинской сфере, чья экспертиза и профессионализм определяют успех клиники.

Как организована деятельность отдела маркетинга сетевой клиники, рассказала в интервью компании MEDLIGA директор по маркетингу сети стоматологий «Доктор Келлер», Анна Загитова. В ходе диалога затронули тему клиентского сервиса, ведь в медицине он выходит далеко за пределы стандартного обслуживания.

В современных условиях, важно осознать, что клиент – это не просто человек, это пациент, у которого что-то болит. Такой подход позволяет лучше понять потребности посетителей клиник и ориентировать маркетинговые усилия на их удовлетворение.

Смотрите видео и подписывайтесь на youtube-канал MEDLIGA.
Задать вопрос
По всем вопросам обращайтесь к специалистам компании, поможем с выбором необходимой медицинской техники под ваши задачи и бюджет.  

 

 

Все новостиСледующая новость